Прокат автомобилей Алис-Спрингс

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Алис-Спрингс
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Алис-Спрингс прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Алис-Спрингс

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Алис-Спрингс.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Алис-Спрингс и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Алис-Спрингс  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Алис-Спрингс, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Алис-Спрингс.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Алис-Спрингс. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Алис-Спрингс. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Алис-Спрингс - небольшой город в северной части Австралии, расположенный на полпути между Дарвином и Аделаидой, на расстоянии около 1500 км друг от друга. Это известные ворота для изучения Красного центра, внутренней пустынной области мира. Алис-Спрингс известен своей индивидуальностью местных жителей и современным и традиционным искусством, так как природные чудеса, в том числе захватывающий дух Ларап, являются оживленным, оживленным центром глубинки.

Вы найдете Алис-Спрингс, город искусств и спорта, окруженный красной грязью и величественными горными цепями. Алис-Спрингс, известный местным жителям просто как «Алиса», - это бьющееся сердце Австралийского Красного Центра.

Это отличное место для изучения глубинных природных чудес Северной Территории, таких как Улуру, Ката-Тьюта, Кингс-Каньон, Западный хребет Макдоннелл и их знаменитая тропа Ларапинта, красные пески пустыни Симпсона и призрачное зрелище Дьявольских Мраморов. Это также увлекательное место для изучения сообщества аборигенов в Австралии.

Искусство аборигенов Австралии - самая старая в мире традиция скульптуры. Наскальные рисунки, роспись по телу и дизайн грунта нашли отражение в ранних историях и культуре аборигенов. В 1971 году школьный учитель Джеффри Бардон увидел развитие непостоянного искусства в Папунии, к северо-западу от Алис-Спринг. Он принес картины и холст для сообщества

Удивительные пейзажи, отдаленные деревни и захватывающее воображаемое прошлое создают захватывающее и оживленное место для изучения. Элис-Спрингс, оживленный, оживленный центр глубинки, так же популярен, как и природные чудеса, в том числе захватывающая тропа Ларапинта и ряды МакДоннелл, которые ее окружают, как для личности местных жителей, так и для современного и традиционного искусства.

Алис-Спрингс привлекает внимание своей модной и необычной едой. Внутри Алис-Спрингс мы собрали лучшие фирменные блюда, чтобы вы могли наслаждаться едой во время отпуска. В новой серии Signature Dish было представлено 50 блюд от индустрии гостеприимства, созданной талантливыми территориями.

Удивительные пейзажи, отдаленные деревни и захватывающая дальновидная история создают оживленное и захватывающее место для изучения. Алис-Спрингс так же популярен, как природные чудеса, в том числе великолепная тропа Ларапинта и окружающие горы МакДоннелл, как для личности местных жителей, так и для современного и традиционного искусства, оживленного и оживленного центра глубинки.

Учитывая непринужденную обстановку, ночная жизнь происходит в пабах и тавернах Алисы, а также есть казино и клубы, если вы склонны к играм или танцам. В нескольких барах, которые транслируются в прямом эфире с Fox Sports, любители спорта могут не отставать от национальных и международных событий. Есть также несколько ежегодных музыкальных фестивалей, в том числе музыкальных групп коренных народов.

Прокат автомобилей является еще одной альтернативой, и, возможно, лучшим из всех. Это связано с тем, что в мире существует большое количество компаний по аренде дешевых автомобилей. Кроме того, аренда автомобиля будет самым разумным выбором, потому что это дает вам свободу путешествовать по стране, как вы хотите. Такси в порядке, и хотя они могут доставить вас к вашему месту назначения, они стоят дороже.

Такси не предоставит вам право путешествовать на собственной скорости, в отличие от проката автомобилей, и если они это сделают, вы будете платить за это большую плату. Зарегистрированные лимузины являются частными компаниями, поэтому необходимо заранее договориться.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Алис-Спрингс

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Алис-Спрингс

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Алис-Спрингс:

    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    4.3 (111)
    Из $ 54 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 38 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 38 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 98 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 51 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 16 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 123 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Алис-Спрингс

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Алис-Спрингс.

Места в Алис-Спрингс

См. основные пункты проката автомобилей в Алис-Спрингс:

Другие пункты проката авто в Алис-Спрингс

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Алис-Спрингс

Прокат Авто Отзывы

10 / 10 Количество отзывов: 103

Car Rental Alice Springs

4.6 / 5

based on 805 reviews

Search for Rental Car in Alice Springs
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Alice Springs rental car - travel information

The Alice Springs Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Alice Springs. We display the rates from most leading Alice Springs car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Alice Springs Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Alice Springs to offer the best car rental rates and service for all locations in Alice Springs.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Alice Springs.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Alice Springs while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Alice Springs is a small town in the Northern Territory of Australia situated halfway between Darwin and Adelaide, about 1,500 km apart. It's a famous gateway to explore the Red Centre, the inside desert region of the world. Alice Springs is as renowned for its locals 'personality and modern and traditional art as the natural wonders, including the breathtaking Larap, are a vibrant, spirited outback center

You'll find Alice Springs, a city of arts and sports, surrounded by red dirt and hauntingly majestic mountain ranges. Alice Springs-known to locals as simply "Alice"-is Australia's Red Centre's beating heart.

It is a great base for exploring the outback of the Northern Territory's natural wonders like Uluru, Kata Tjuta, Kings Canyon, the West MacDonnell Ranges and their famous Larapinta Trail, the Simpson Desert's red sands and the Devils Marbles 'haunting sight. It's also a fascinating place to study the Aboriginal community in Australia.

Australian Aboriginal Art is the world's oldest tradition of ongoing sculpture. Rock carvings, body painting, and ground designs were reflected in early Aboriginal stories and culture. In 1971, a schoolteacher, Geoffrey Bardon, saw the development of impermanent art at Papunya just northwest of Alice Spring. He brought paintings and canvas to the community

Amazing landscapes, remote villages and a fascinating visionary past create an exciting and vibrant destination to explore. A vibrant, spirited outback center, Alice Springs is as popular as the natural wonders, including the spectacular Larapinta Trail and the MacDonnell Ranges that surround it, for the personality of its locals and for contemporary and traditional art.

Alice Springs is gaining attention for its trendy and quirky food scene. Inside Alice Springs we have sourced the top signature dishes, so you can enjoy eating your way through your holiday. The new Signature Dish series featured 50 dishes from the hospitality industry created by talented Territorials.

Amazing scenery, remote villages and a fascinating visionary history create a lively and thrilling destination to explore. Alice Springs is as popular as the natural wonders, including the magnificent Larapinta Trail and surrounding MacDonnell Ranges, for the personality of its locals and for contemporary and traditional art, a lively and spirited outback center.

Given its laid-back environment, nightlife happens in the pubs and taverns of Alice, and there are also casinos and clubs if your bent for gaming or dancing. At several bars that broadcast live with Fox Sports, sports fans can keep up with national and international events. There are also several annual music festivals, including the aboriginal music bands.

Car rental is one more alternative, and maybe the best of all. This is because there are large numbers of cheap car hire companies across the world. Additionally, renting a car would be the wisest choice, because it gives you the freedom to travel to the country because you wish. Taxis are fine, and although they can take you to your exact destination, they cost more.

Taxis will not grant you the right to travel at your own speed as opposed to car rental, and if they do, you'll pay steep fees for it. Registered limousines are private companies, so you need to make an agreement beforehand.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Alice Springs

Some of our car rental companies available in Alice Springs

We offer a comparison of all the rent a car companies in Alice Springs:

    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    4.3 (111)
    from $ 54 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 38 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 38 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 98 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 51 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 16 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 123 /day

Map of rental car locations in Alice Springs

See our main car rental locations in Alice Springs.

Locations in Alice Springs

See main car rental locations in Alice Springs:

Other car rental locations in Alice Springs

We offer the following Alice Springs car rental locations

Rental Car Reviews

10 / 10 Number of reviews: 103