Прокат автомобилей Перт

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Перт
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Перт прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Перт

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Перт.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Перт и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Перт  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Перт, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Перт.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Перт. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Перт. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Перт, столица Западной Австралии, лежит там, где река Суон встречается с юго-западным побережьем. Его песчаные пляжи граничат с его границами, а из массивного прибрежного парка Кингс и Ботанического сада на горе Элиза открывается потрясающий вид на город. В Пертском культурном центре находятся государственные балетные и оперные труппы, и он находится в своем собственном центре с театром, библиотекой и художественной галереей Западного Оста.

Перт является штаб-квартирой австралийской горнодобывающей промышленности. Перт является столицей Западной Австралии с населением около 1,4 млн. Жителей, и он известен как самый отдаленный город в мире, полностью окруженный австралийской природой: Индийский океан с одной стороны и Австралийская глубинка с другой.

Самая солнечная столица Австралии Перт сочетает в себе городскую элегантность с естественной красотой. В центре города много новых баров, ресторанов, магазинов и культурных зон, а также здесь находится Кингс-парк, один из крупнейших крытых парков в мире. Потрясающие винодельни Swan Valley и ряд прекрасных пляжей находятся в нескольких минутах езды от отеля, где вы можете насладиться захватывающими закатами и вечерами.

Перт является домом для некоторых из лучших австралийских блюд, но с таким количеством вкусных рецептов может быть трудно понять, куда идти. Перт - самый отдаленный город в мире, но у его ресторанной сцены нет ничего узкого в этом. Здесь вы найдете отмеченные наградами рестораны, модные бары и повседневные кафе, которые стоит посетить на восточном побережье.

Перт является домом для многих из лучших кулинарных впечатлений города и водопоев, которые обязательно нужно посетить, если вы ищете, чем заняться в Перте, чтобы удовлетворить ваши вкусы. Посмотрите на Стейт Билдингс, Брукфилд Плейс и площадь Ягана, а затем прогуляйтесь до ночной жизни Северного моста, где маленькие бары толпятся в космосе. Посетите парки горы Боярышник, Лидервилль, Субиако, Фримантл и Виктория.

Пляжи Перта простираются от Коттесло до двух скал вдоль великолепной береговой линии Сансет-Кост столицы Перта. Вечернее солнце, впечатляюще падающее в Индийский океан, дает этой области свое запоминающееся имя, и из любого количества живописных мест это зрелище, которое вы будете ценить каждый день. Хотя привлекают пляжи и удобства и отличная погода, здесь редко бывает людно.

Легко добраться до пляжей Перта с отличной дорожной сетью, которая обеспечивает отличные места для купания в нескольких минутах езды от центра города и не более чем в часе езды от северных границ. В некоторые места также можно добраться на автобусе или поезде, а вдоль береговой линии проложены многочисленные пешеходные и велосипедные маршруты, позволяющие наслаждаться потрясающими видами и свежим морским воздухом.

Гордо претендующий на звание самого солнечного города в Австралии, Перт делает ночной жизни на улице, как никто другой. Так что, если вы находитесь во всплывающем уличном баре после напитков на крыше или пары напитков, это место для вас. В помещении тоже происходит много интересного: непонятные клубы и множество еженедельных театральных представлений.

Руководство по прокату автомобилей в Перте работает со всеми крупными компаниями по прокату автомобилей и ведет переговоры с местными провайдерами в Перте, чтобы предложить лучшие цены на аренду и сервис для всех мест в Перте. Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда получат лучшие цены и сервис для своего автомобиля в Перте.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Перт

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Перт

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Перт:

    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    4.3 (111)
    Из $ 54 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 51 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 16 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 38 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 38 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 123 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 98 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Перт

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Перт.

Места в Перт

См. основные пункты проката автомобилей в Перт:

Другие пункты проката авто в Перт

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Перт

Прокат Авто Отзывы

10 / 10 Количество отзывов: 103

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Perth Car Rental - from  16 USD / from 13 EUR
RATES FROM
$16
PER DAY
13
PER DAY

We offer cheap car rental in Perth, Australia

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Perth

So make a quote and save up to 50% on car rental in Perth

Perth Car Rental

The Perth Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Perth. We display the rates from most leading Perth car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Perth Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Perth to offer the best car rental rates and service for all locations in Perth.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Perth.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Perth while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Perth, Western Australia's capital, lies where the Swan River meets the Southwestern coast. Sandy beaches line its borders, and the massive, riverfront Kings Park and Botanic Garden on Mount Eliza give sweeping city views. The Perth Cultural Center houses state-owned ballet and opera companies and is housed in its own core location, with a theatre, library and Western Aust Art Gallery.

Perth is the Australian mining industry's Headquarters. Perth is Western Australia's capital city, with a population of around 1.4 million residents, and is renowned for being the most remote city in the world, entirely surrounded by Australian nature: the Indian Ocean on one side and the Australian Outback on the other.

The sunniest capital of Australia, Perth blends seamlessly urban elegance with sheer natural beauty. The center is booming with new bars, restaurants, shopping, and cultural areas, and it is also home to Kings Park, one of the largest indoor parks in the world. The stunning Swan Valley wineries and a string of beautiful beaches are just a short drive away, where you can enjoy spectacular sunsets and evenings.

Perth is home to some of Australia's best food but with so many delicious recipes to try, it can be hard to know where to get going. Perth is the most remote city in the world, but its restaurant scene has nothing parochial about it. Here you will find award winning restaurants, trendy bars, and casual cafés worth the east coast trip.

Perth is home to quite a few of the city's best culinary experiences and watering holes, a must-visit if you're looking for things to do in Perth that will please your tastes. Check out the State Buildings, Brookfield Place and Yagan Square, followed by a stroll over to Northbridge's nightlife, where little bars jostle for space. Visit the Parks of Mount Hawthorn, Leederville, Subiaco, Fremantle and Victoria.

Perth's beaches extend out from Cottesloe to Two Rocks along the magnificent Sunset Coast coastline of metropolitan Perth. The evening sun falling spectacularly into the Indian Ocean gives this area its evocative name, and from any number of picturesque locations it is a sight that you will appreciate every day. Although attracting beaches and amenities and excellent weather, it is rarely crowded.

It is easy to get around to Perth's beaches, with an excellent road network that places great swimming spots a short drive from the city center and no more than an hour away from the northern limits. Some locations can also be reached by bus or train, and extensive walking and cycling trails surround the coastline, allowing you to enjoy both the stunning views and fresh sea air.

Proudly claiming the label of the sunniest city in Australia, Perth does the nightlife outdoors like no other. So, whether you are at a pop-up street bar after rooftop drinks or a couple of brews, this is the spot for you. Indoors, too, there is plenty going on: funky clubs disproportionately and lots of up-to-the-minute theater performances every weeknight.

The Perth Car Rental Guide works with all the big car rental companies and negotiates with Perth's local providers to offer the best rental rates and service for all Perth locations. That way our customers know that they will always get the best rate and service for their Perth rental car.

Read more

Other car rental locations in Perth with daily rates

  • Perth 46 AUD
  • Perth Airport International Terminal 25 AUD
  • Perth Domestic Airport 35 AUD
  • Perth Downtown 155.29 AUD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Australia Rental Car Reviews
4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 76 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

I find that the Rental Car Group often has significantly lower rates than dealing directly with the car rental companies, particularly with overseas rentals.

-