ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Мельбурн Прокат автомобилей - Из  16 USD / Из 13 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$16
В сутки
13
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Мельбурн, Австралия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Мельбурн

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Мельбурн

Мельбурн Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Мельбурн

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Мельбурн.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Мельбурн и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Мельбурн  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Мельбурн, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Мельбурн.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Мельбурн. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Мельбурн. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Мельбурн - прибрежная столица юго-восточной австралийской провинции Виктория. В центре города находится новое здание площади Федерации с площадями на реке Ярра, барами и ресторанами. Мельбурнский район искусств в районе Саусбэнк - это место расположения комплекса исполнительских искусств в Центре искусств Мельбурна и Национальной галерее австралийского и местного искусства Виктории.

Здесь проходят лучшие события и фестивали в Австралии. Мельбурн - это не только популярный загородный город, но и лучшее место для искусства, музыки и отличного кофе. Посещение Мельбурна этой зимой великолепно. Если вы только посещаете город или надеетесь переехать туда, Мельбурн всегда стоит посетить.

Сегодня Мельбурн может быть известен своей культурой кафе в течение всего дня - простым сочетанием отличного кофе с изысканными бранч-продуктами, которые возникли в итальянских эспрессо-барах 1950-х годов в этом районе, которые с тех пор захватили весь мир. Тем не менее, под неоновым тостом авокадо в Мельбурне находится сцена с едой, которая отражает волнообразные демографические характеристики населения: греческий, итальянский, африканский, ливанский.

Мельбурн не город для уличной еды. Это город ресторанов - очень, очень хорошая ресторанная зона. В тесных кафе, уютных тратториях и элегантных столовых, которые неизменно признаются одними из лучших в мире, шеф-повара поднимают тему региона с плавильным котлом, демонстрируя что угодно: от хрустящего китайского баклажана до пасты ручной работы и до сих пор извивающихся родных хрупких личинок. с духом гостеприимства.

Мельбурн, кажется, имеет бесконечное множество ресторанов и кафе, но с таким количеством вариантов, что угодно, даже ланч или ужин, может стать ошеломляющим. Мельбурн может похвастаться одними из лучших ресторанов в мире. Винные бары становятся дикими, а рестораны уходят.

Пляжи Денди-стрит, Мидл-Брайтон и Брайтон-Бич являются частью протяженных свободных песчаных пляжей для купания. Район славится красочными пляжными купальнями на фоне живописного горизонта города Мельбурна. Обширные запасы на берегу есть оборудование для барбекю и игровая площадка.

Есть виндсерфинг, яхтинг, катание на лодках, а также велосипедные и пешеходные дорожки. Невероятно распространенный участок большого песчаного пляжа в бухте Порт-Филлип, в котором есть специальные зоны для защиты пловцов, которые запрещают катание на лодках, моторные лыжи и парусный спорт. Здесь есть парк, а также пешеходные и велосипедные дорожки.

Руководство по аренде автомобилей в Мельбурне сотрудничает со всеми крупными компаниями по прокату автомобилей и ведет переговоры с местными мельбурнскими агентствами, чтобы предоставить лучшие цены на аренду и сервис для всех мест Мельбурна. Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда будут получать лучшие цены и сервис для своего арендованного автомобиля в Мельбурне. Вы можете сравнить наши цены за 3 минуты и забронировать прокат автомобиля в Мельбурне. Клиент может посетить наш веб-сайт или воспользоваться нашим онлайн-чатом.

Читать дальше

Other car rental locations in Мельбурн по дневным тарифам

  • Мельбурн Grand Hyatt Hotel 155.29 RUB
  • Мельбурн South Yarra 155.29 RUB
  • Мельбурн Sunshine 155.29 RUB
  • Мельбурн Epping 155.29 RUB
  • Мельбурн East 155.29 RUB
  • Мельбурн Avalon аэропорт 155.29 RUB
  • Мельбурн центр города 32 RUB
  • Мельбурн South 32 RUB
  • Мельбурн аэропорт 25 RUB
  • Аэропорт Мельбурна 155.29 RUB
  • Мельбурн Южный Крест станции 155.29 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Австралия Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 76 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

He tenido una muy buena experiencia con Car rental group, pues habiendome equivocado las fechas de mi reserva ellos me lo han solucionado sin ningún vosto adicional. No dudaré en volver a utilizar sus servicios.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Melbourne Car Rental - from  15 USD / from 13 EUR
RATES FROM
$15
PER DAY
13
PER DAY

We offer cheap car rental in Melbourne, Australia

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Melbourne

So make a quote and save up to 50% on car rental in Melbourne

Melbourne Car Rental

The Melbourne Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Melbourne. We display the rates from most leading Melbourne car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Melbourne Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Melbourne to offer the best car rental rates and service for all locations in Melbourne.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Melbourne.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Melbourne while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Melbourne is the coastal capital of Victoria's south east Australian province. At the heart of the city is the new construction of Federation Square, with Yarra River plazas, bars and restaurants. The Melbourne Arts Precinct in the Southbank area is the location of a performing arts complex at the Arts Center Melbourne and the Victoria National Gallery of Australian and indigenous art.

Home to the best events and festivals in Australia, Melbourne is not only a popular country town but also the best place for art, music and great coffee. Visiting Melbourne this Winter is great. If you're only visiting the town or hoping to move there, Melbourne is always worth a visit.

Today, Melbourne may be known for its all-day café culture — the simple combination of great coffee with sophisticated brunch food that evolved out of the 1950s Italian espresso bars in the area, which have since taken over the world. Yet under the neon-lit avocado toast curtain of Melbourne is a food scene that mirrors its population's undulating demographics: Greek, Italian, African, Lebanese.

Melbourne isn't a town for street food. It is a city of restaurants — a very, very good restaurant area. Within cramped cafés, cozy trattorias and elegant dining rooms that are consistently lauded as one of the best in the world, chefs turn up the melting pot theme of the region, showcasing anything from crispy Chinese eggplant to handmade pasta to still-squirming native whetty grubs with a hospitality spirit.

Melbourne seems to have an infinite range of restaurants and cafés but with so many options anything as easy as lunch or dinner can become overwhelming. Melbourne boasts some of the best restaurants in the world. Wine bars run wild, and restaurants walk away.

Dendy Street beach, Middle Brighton and Brighton beaches are part of the long stretch of free, sandy bay swimming beaches. The area is renowned for beachside picturesque colourful bathing boxes set against the stunning skyline of Melbourne city. Extensive reserves at the foreshore have barbecue facilities and play facilities.

There is windsurfing, yachting, boating, and a cycling and walking path. An incredibly common stretch of large, sandy beach at Port Phillip Bay that has special zones to protect swimmers that prohibit boating, power skiing and sailboarding. There is a park as well as a hiking and cycling path.

The Melbourne Car Rental Guide partners with all the major car rental companies and negotiates with local Melbourne agencies to deliver the best rental rates and service for all Melbourne locations. This way our customers know that they will always receive the best rate and service for their Melbourne rental car. You can compare our rates in 3 minutes and book your Melbourne car rental. The customer can visit our website or can use our live chat portal.

Read more

Other car rental locations in Melbourne with daily rates

  • Melbourne Airport 25 AUD
  • Melbourne Avalon Airport 155.29 AUD
  • Melbourne Domestic Airport 155.29 AUD
  • Melbourne Downtown 32 AUD
  • Melbourne East 155.29 AUD
  • Melbourne Epping 155.29 AUD
  • Melbourne Grand Hyatt Hotel 155.29 AUD
  • Melbourne South 32 AUD
  • Melbourne South Yarra 155.29 AUD
  • Melbourne Southern Cross Station 155.29 AUD
  • Melbourne Sunshine 155.29 AUD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Australia Rental Car Reviews
4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 76 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

I find that the Rental Car Group often has significantly lower rates than dealing directly with the car rental companies, particularly with overseas rentals.

-