Прокат автомобилей Брисбен

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Брисбен
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Брисбен прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Брисбен

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Брисбен.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Брисбен и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Брисбен  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Брисбен, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Брисбен.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Брисбен. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Брисбен. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Брисбен, столица Квинсленда, является крупным городом недалеко от реки Брисбен. Музей и научный центр Квинсленда, с известными иммерсивными экспозициями, расположены на его художественном участке Южный берег. Квинслендская галерея современного искусства - еще одно культурное учреждение на Южном берегу, среди основных музеев современного искусства в Австралии.

Брисбен является космополитическим центром искусства, развлечений и ресторанов, но также поддерживает тесные связи с природой и традиционную непринужденную атмосферу Квинсленда. Это ключ к чудесам Золотого и Солнечного берегов.

Если вы хотите посетить художественное шоу, освежиться в водяной лунке в тропическом лесу или просто попробовать отличную еду и вино из Квинсленда, вы можете сделать все это в Брисбене и его окрестностях! Перейдите через мост Виктория, чтобы исследовать культурное сердце Брисбена, где расположены музеи, театры и места для проведения мероприятий мирового уровня.

Быстро растущая гастрономическая сцена Брисбена изобилует инновационными ресторанами, небольшими барами, наполненными индивидуальностью, и творческими кафе. Город поддается трапезе на свежем воздухе и имеет свое собственное кулинарное сообщество с выделенными закусочными и новой породой элегантных повседневных закусочных. Если вы любите пробираться по окрестностям, Брисбен - идеальное место, где можно перекусить.

В районе Брисбена есть множество укрытых пляжей, прибрежных и близлежащих островов. Если вы находитесь на пляже для серфинга, на собачьем пляже или в расслабляющем месте, чтобы лежать на солнце на полотенце. Плавные волны делают его идеальным для тех, кто ищет нежный весло или дневной парус, в то время как массивная игровая площадка и барбекю предлагают предлог для взлома.

От классических водопоев в каждом втором углу до модных баров, где можно бездельничать и слушать музыку, которая никогда не кончается - наши пабы, бары и концертные залы - идеальные места для встреч. Наши городские деревни с множеством ночных клубов и живой музыкой заманчивы.

Брисбен любит вечеринки и имеет прекрасную ночную жизнь, чтобы доставить. Ночная жизнь Брисбена велика и распространена по обеим сторонам реки, с выбором из традиционного австралийского паба с супер очень модным клубом с местными и иностранными диджеями, играющими новую и лучшую танцевальную музыку.

Прокатный автомобиль дает вам право водить машину, когда вы хотите, или путешествовать, когда вы хотите осмотреть достопримечательности. Только для вашего продукта, и вы можете ездить, не полагаясь на автобусы или поезда в любое время.

При аренде автомобиля вы не можете ездить куда угодно, если вы соблюдаете законы местного движения, которые могут отличаться от привычных. Всегда будьте ответственным водителем и придерживайтесь юридических предписаний. Посмотрите, хотите ли вы пересечь границу в другую страну, потому что могут быть ограничения и / или дополнительные сборы, подлежащие уплате.

Если вы хотите потребовать автомобиль на пароме, всегда обращайтесь к местному агенту по аренде или руководству по прокату автомобилей, если это возможно, поскольку не все лизинговые компании допускают это, или могут взиматься дополнительные сборы. Вы можете связаться с гидом по прокату автомобилей через веб-чат или по электронной почте.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Брисбен

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Брисбен

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Брисбен:

    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    4.3 (111)
    Из $ 54 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 38 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 123 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 98 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 51 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 16 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 38 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Брисбен

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Брисбен.

Места в Брисбен

См. основные пункты проката автомобилей в Брисбен:

Другие пункты проката авто в Брисбен

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Брисбен

Прокат Авто Отзывы

10 / 10 Количество отзывов: 103

Car Rental Brisbane

4.6 / 5

based on 805 reviews

Search for Rental Car in Brisbane
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Brisbane rental car - travel information

The Brisbane Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Brisbane. We display the rates from most leading Brisbane car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Brisbane Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Brisbane to offer the best car rental rates and service for all locations in Brisbane.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Brisbane.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Brisbane while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Brisbane, Queensland's capital, is a major city near the Brisbane River. The Queensland Museum and Science Centre, with renowned immersive displays, are located in its artistic precinct South Bank. The Queensland Gallery of Modern Art is another cultural institution in South Bank, among Australia's main contemporary art museums

Brisbane is a cosmopolitan center for arts, entertainment, and dining, but also maintains strong ties to nature and a traditional Queensland laid-back attitude. It is the key to the Gold Coast and Sunshine Coast wonders, too.

If you want to catch an art show, cool off in a waterhole in the rainforest or simply taste some great food and wine from Queensland, you can do it all in and around Brisbane! Move across the Victoria Bridge to explore the cultural heart of Brisbane, home to museums, theaters and event spaces of a world class nature.

Brisbane's rapidly growing food scene is alive with innovative restaurants, small bars filled with personality and imaginative cafés. The town lends itself to alfresco dining and has developed its own culinary community with dedicated eating streets and a new breed of smart-casual eateries. If you enjoy eating your way around an area, Brisbane is the perfect place to unfold your snack.

There are a variety of tucked away beaches, bayside and nearby islands in the Brisbane area. If you're on a surf beach, dog beach or relaxing place to lay in the sun on a towel. Smooth waves make it ideal for those who are looking for a gentle paddle or afternoon sail, while a massive playground and bbq encourage a cracker excuse to bring the squad around.

From classic watering holes in every second corner to trendy bars where you can sit back and listen to music that never ends-our pubs, bars and live music venues are the ideal meeting places. Our urban villages, with a variety of intimate nightspots and live music, are tempting.

Brisbane likes to party and has a wonderful nightlife to deliver. The Brisbane nightlife is big and diffused on both sides of the river, with a bunch of choices from the traditional Australian pub with a super very trendy club with local and foreign djs playing the new and best dance music.

A rental car gives you the right to drive whenever you want, or travel when you want to sightsee. Just for your product, and you can drive without relying on buses or trains whenever you want.

When renting a car, you're unengaged to drive anywhere you wish, as long as you abide by the laws of local traffic which could vary from what you're accustomed. Always be a responsible driver and stick with the legal ordinance. Look out if you wish to cross the border into another country because there can be limits and/or extra fees payable.

If you wish to require the car on a ferry, please always talk to the local lease agent or rental car guide if this can be allowed as not all lease companies allow it or extra fees may well be applicable. you'll contact the car hire guide through web chat or by email.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Brisbane

Some of our car rental companies available in Brisbane

We offer a comparison of all the rent a car companies in Brisbane:

    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    4.3 (111)
    from $ 54 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 38 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 38 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 98 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 51 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 16 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 123 /day

Map of rental car locations in Brisbane

See our main car rental locations in Brisbane.

Locations in Brisbane

See main car rental locations in Brisbane:

Other car rental locations in Brisbane

We offer the following Brisbane car rental locations

Rental Car Reviews

10 / 10 Number of reviews: 103