Прокат автомобилей Аделаида

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Аделаида
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Аделаида прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Аделаида

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Аделаида.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Аделаида и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Аделаида  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Аделаида, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Аделаида.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Аделаида. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Аделаида. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Аделаида - космополитический морской город южной Австралии. На его кольце парка на реке Торренс находятся известные музеи, такие как Художественная галерея Южной Австралии, где представлены большие коллекции известного искусства коренных народов, и Музей Южной Австралии, посвященный естествознанию.

Аделаида наполнена музыкой, вкусами, развлечениями и событиями. Попробуйте свой путь через всемирно известные винные регионы всего в нескольких минутах от города или побалуйте себя в одном из самых отмеченных наград ресторанов в центре Аделаиды. Присоединяйтесь к толпе или проведите ночь, знакомясь с достопримечательностями Аделаиды, а также с яркими ресторанами и барами на наших захватывающих фестивалях и мероприятиях.

Аделаида является воротами в одну из лучших винных стран Австралии и является домом для официального австралийского лучшего ресторана, спа-салона, еды, джина и пляжа. Аделаида пробивает намного больше своего веса, когда дело доходит до приготовления лучших блюд, но не верьте нам на слово ; ты судья.

Аделаидские завтраки - это обычно пирожные, какие-то бутерброды или хлеб, которые иногда едят на ходу. Вино и десерты также подаются на обед или ужин с основным блюдом. Закуски и небольшие укусы очень редки, большинство людей потребляют 3 основных приема пищи в день в Аделаиде, почти не перекусывая между перекусами.

В то время как тайская, японская и средиземноморская кухня также очень популярны здесь, Adelaide Street Food в значительной степени подвержена влиянию британской кухни. Здесь сладости, выпечка и десерты оказываются гораздо более популярными, чем в других частях Австралии. Вино и пиво также очень популярны и доступны в течение дня, так как Аделаида считается одним из ведущих местных производителей вина и пива.

Еду в Аделаиде обычно подают в уличных ресторанах или кафе, где мало настоящих уличных тележек. Быстрое питание очень популярно, и многие магазины часто обслуживают заказы, которые нужно забрать. Различные виды рыбы, такие как баррамунди, вайтинг или лосось, морепродукты, такие как королевские креветки, кальмары или морские гребешки, фрукты, такие как виноград, груши, клубника, малина или персики, овощи

Аделаида считается космополитической прибрежной столицей Южной Австралии. Место переполнено естественной историей, местным искусством и многими известными музеями. Культура, культура и события вибрируют в комнате. А если вы посетите город, вас ждет поездка с множеством пробок, потому что здесь так много дел. В нескольких минутах от города находятся винодельческие регионы.

Лучшие винные бары, рестораны, ночные клубы и коктейль-бары в Аделаиде и Южной Австралии. Apothecary 1878 - это один из самых причудливых баров в Аделаиде, привлекающий любителей вина. Это парижский салон, обставленный антикварными аптечными шкафами, люстрами и викторианскими украшениями. Это место, учитывая его убогих соседей, является классным актом со знающим штатом бара

Путешествуете один или в группе? Если вы на 7-местной вечеринке, вы можете рассмотреть возможность аренды 9-местной машины. Таким образом, у вас будет место для любого багажа, который вы носите с собой. Много чемоданов или свет на ходу?

Легко взять арендованный автомобиль в нерабочее время в определенных местах. Вы будете выбирать время получения при бронировании. Если время доставки превышает часы работы, пожалуйста, проверьте, есть ли применимая плата за нерабочее время. Этот сбор должен быть оплачен непосредственно компании по прокату автомобилей по прибытии. Подробности можно найти в конкретных условиях.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Аделаида

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Аделаида

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Аделаида:

    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2
    4.3 (111)
    Из $ 54 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 98 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 51 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 16 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 123 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 38 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 38 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Аделаида

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Аделаида.

Места в Аделаида

См. основные пункты проката автомобилей в Аделаида:

Другие пункты проката авто в Аделаида

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Аделаида

Прокат Авто Отзывы

10 / 10 Количество отзывов: 103

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Adelaide Car Rental - from  16 USD / from 13 EUR
RATES FROM
$16
PER DAY
13
PER DAY

We offer cheap car rental in Adelaide, Australia

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Adelaide

So make a quote and save up to 50% on car rental in Adelaide

Adelaide Car Rental

The Adelaide Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Adelaide. We display the rates from most leading Adelaide car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Adelaide Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Adelaide to offer the best car rental rates and service for all locations in Adelaide.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Adelaide.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Adelaide while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Adelaide is the cosmopolitan maritime city of south Australia. Its ring of parkland on the Torrens River is home to famous museums such as South Australia's Art Gallery, which exhibits large collections of noted Indigenous art, and the South Australian Museum, dedicated to natural history.

Adelaide is filled with music, tastes, entertainment and events. Taste your way through world-famous wine regions just minutes away from town or indulge in some of the most award-winning restaurants in Adelaide's heartland. Join the crowd or spend the night discovering Adelaide attractions and a vibrant restaurant and bar scene at our immersive festivals and events.

Adelaide is a gateway to some of Australia's finest wine country and home to Australia's official best restaurant, spa, food, gin and beach, Adelaide punctures well above its weight when it comes to dishing up the best but don't take our word for it; you're the judge.

Adelaide breakfasts are usually a cake, some kind of sandwiches or bread, sometimes eaten on the go. Wine and desserts also go along for lunch or dinner with a main dish. Snacks and small bites are very rare, most people consume 3 main meals a day in Adelaide, with almost no snacks consumed between snacks.

While Thai, Japanese and Mediterranean cuisine are also very popular here, Adelaide Street Food is largely influenced by British Cuisine. Here sweets, pastries and desserts appear much more popular than in other parts of Australia. Wine and beer are also very popular and are available throughout the day, as Adelaide is considered one of the leading local wine and beer producers.

Adelaide food is usually served in street-side restaurants or cafes, with few real street carts. Quick food is very popular, and many shops often cater for orders to be taken away. Various types of fish such as Barramundi, Whiting or Salmon, seafood such as King Prawns, Squid or Scallops, fruits such as grapes, pears, strawberries, raspberries or peaches, vegetables

Adelaide is regarded as South Australia's cosmopolitan Coastal Capital. The place overflows with natural history, indigenous art and many of the museums of renown. Culture, culture, and events vibrate the room. And if you visit the town, you'll have a jam-packed ride, because there's so much to do. Just minutes away from the town are wine regions.

the best wine bars, restaurants, nightclubs and cocktail bars in Adelaide and South Australia. A attraction for wine lovers, Apothecary 1878 is also one of the most quirky bars in Adelaide – a Parisian-style parlor furnished with antique pharmacy cabinets, chandeliers and Victorian decorations. This spot, given its seedy neighbors, is a class act with knowledgeable bar staff

Is traveling alone or in a group? If you're a 7-seater party you may want to consider renting a 9-seater vehicle. This way you will have space for any luggage you carry with you. Lots of suitcases or light on the move?

It is easy to take a rental car off office hours for certain places. You will choose the pickup time when making a booking. If the delivery time is after opening hours, please check if there is an applicable out - of-hours charge. This fee must be paid directly to the car hire company upon arrival. The details can be found in the specific terms and conditions.

Read more

Other car rental locations in Adelaide with daily rates

  • Adelaide Airport 24 AUD
  • Adelaide City 32 AUD
  • Adelaide Gepps Cross 155.29 AUD
  • Adelaide Marleston 155.29 AUD
  • Adelaide North Collinswood 155.29 AUD
  • Adelaide North Terrace 155.29 AUD
  • Adelaide Reynella 155.29 AUD
  • Adelaide Salisbury Plain 155.29 AUD
  • Adelaide West Hindmarsh 155.29 AUD
  • Adelaide Wingfield 155.29 AUD
  • Karratha City 85 AUD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Australia Rental Car Reviews
4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 76 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

I find that the Rental Car Group often has significantly lower rates than dealing directly with the car rental companies, particularly with overseas rentals.

-